Политика возврата средств

Обновлено: 10.12.2019

Компания Clario Tech Limited хочет, чтобы вы были довольны качеством наших услуг и продуктов. Мы ценим отзывы клиентов и прилагаем максимум усилий, чтобы исправить все возможные проблемы. Однако если вы все равно не удовлетворены качеством услуг, ознакомьтесь с нашей политикой возврата средств ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы совершали покупку не на сайте http://www.mackeeper.com, верните продавцу приобретенную копию с подтверждением оплаты.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ?

Компания Clario предоставляет гарантию возврата средств в течение 14 дней! На протяжении 14 дней с даты покупки вы можете запросить возврат средств, нажав на кнопку ниже. Перед отправкой запроса ознакомьтесь с указанными ниже условиями возврата для получения дополнительной информации.

Если с даты покупки прошло более 14 дней, запрос на возврат будет удовлетворен частично в соответствии с условиями, изложенными в настоящем документе. Кроме того, вы можете обратиться в нашу службу поддержки для решения любых возникших проблем. Поддержка доступна круглосуточно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Clario предоставляет гарантию возврата средств в течение 30 дней для всех планов подписки на MacKeeper версии 4.7.18.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРАВО НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ?

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ MACKEEPER

Месяц запроса – это месяц, в котором вы запросили возврат средств.

Неиспользованный период приобретенной подписки – это определенное количество месяцев (дней) с момента официального запроса на возврат средств до даты истечения срока действия подписки.

Компания Clario предоставляет клиентам все возможные виды поддержки, в том числе инструкции, поддержку по электронной почте, телефону, через онлайн-чат и т. д. Если клиент не следовал инструкциям, использовал неправильную конфигурацию или отказался от услуг нашей службы поддержки, компания Clario может отклонить запрос на возврат.

Если запрос на возврат был отправлен по истечении первых 14 дней, возврат предоставляется только в случае возникновения проблем, непосредственно связанных с MacKeeper, или если ПО MacKeeper стало причиной повреждения вашего компьютера. Если клиент предоставит соответствующие доказательства (например, сообщения об ошибках или снимки экрана), а наша служба поддержки не сможет решить данные проблемы, мы можем рассмотреть вопрос о возмещении причиненного ущерба. Возврат средств не предоставляется в случае общих проблем с компьютером или интернетом, не связанных с MacKeeper. Неспособность загрузить MacKeeper не является основанием для возврата средств, поэтому клиенты должны обратиться в нашу службу поддержки за помощью.

Определенные запросы на возврат средств могут рассматриваться компанией в каждом конкретном случае и удовлетворяться по собственному усмотрению Компании.

Возврат средств может быть востребован только в течение периода подписки. Если программное обеспечение используется более 6 месяцев, возврат средств не предоставляется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если запрос на возврат средств был отправлен в течение первых 14 (четырнадцати) полных дней месяца запроса, мы вернем стоимость подписки, включая месяц запроса. Если запрос на возврат был отправлен по истечении первых 14 (четырнадцати) полных дней месяца запроса, мы вернем часть стоимости подписки, НЕ включая месяц запроса.

Частичный возврат средств предоставляется в соответствии с политикой возврата, изложенной в настоящем документе, за "неиспользованный период приобретенной подписки". "Неиспользованный период приобретенной подписки" рассчитывается, если вы пользовались лицензией более 14 (четырнадцати) полных дней до даты истечения срока действия подписки.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ MK PREMIUM SERVICES

Возврат средств предоставляется в случае возникновения проблем, непосредственно связанных с качеством наших услуг.
Договор может быть расторгнут с гарантией полного возврата средств в течение 30 дней.
По истечении 30 дней, но в пределах 6 месяцев с даты покупки клиент может получить возврат средств в размере, соответствующем разнице между ценой плана подписки и ценой 1 (одного) комплексного решения (199 $ (USD)).
Если услуга используется более 6 месяцев, возврат средств не предоставляется.
Возврат средств может быть востребован только в течение периода подписки.

КАК ПРОВОДИТСЯ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ?

Наша служба поддержки рассмотрит и обработает полученный от вас запрос. Обработка полученных материалов и предоставление первоначального ответа потребует от 1 до 5 рабочих дней, если возврат допустим согласно условиям, изложенным в настоящем документе.

Наш отдел поддержки клиентов приложит все усилия в пределах своей компетенции, чтобы решить проблему. Если служба поддержки подтвердит, что проблему с программным обеспечением невозможно устранить, вам будет предоставлен возврат средств. Если ваш запрос на возврат средств невозможно удовлетворить согласно условиям, изложенным в настоящем документе, вы получите соответствующее уведомление.

Сумма денежных средств, подлежащих возврату, рассчитывается нашим отделом поддержки клиентов на основе определенного алгоритма, о котором можно узнать в этом отделе.

Компания Clario не несет ответственности за любые самостоятельные действия, предпринимаемые клиентом, или стороннюю помощь.

Возврат средств выполняется в течение 5–15 рабочих дней , необходимых банку для обработки платежа. Комиссионные сборы не подлежат возврату.

Дальнейшее использование MacKeeper и MK Premium Services после возврата средств является незаконным, а все предоставленные лицензии аннулируются, поэтому клиент должен удалить программное обеспечение и прекратить использование услуг. Кроме того, все регистрационные данные будут немедленно заблокированы, а клиент не сможет использовать обновления программного обеспечения. Любое дальнейшее использование MacKeeper и MK Premium Services будет нарушением авторских прав, а также других прав интеллектуальной собственности.

Принципы политики возврата средств также применимы к возврату стоимости плана подписки, приобретенного со скидкой любого типа.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте:

billing@mackeeper.com – MK Premium Services.

Наша служба поддержки клиентов с радостью поможет вам!

Форма запроса на возврат средств

* Поля, обязательные к заполнению.

После получения запроса на возмещение средств сотрудники службы поддержки в течение 1-3 рабочих дней дадут предварительный ответ. Сам процесс возмещения займет от 1 до 10 рабочих дней

ReCaptcha verification failed
На этом сайте используется защита reCAPTCHA,
а также действуют Политика конфиденциальности и Условия обслуживания компании Google.

Ваше сообщение отправлено

Безумный 2020-й. Безумные скидки на MacKeeper к Черной пятнице – минус 50%.

arrow

Запустите приложение

Нажмите кнопку "Продолжить"

Нажмите "Установить"

Ваша версия macOS старше, чем OS 10.11. Предлагаем вам установить MacKeeper 4, чтобы устранить проблемы с очисткой, конфиденциальностью и защитой macOS.

Refund Policy

Updated: 10.12.2019

At Clario Tech Limited, we want you to be satisfied with our services and product. We value any feedback from our customers and do everything to fix all possible issues. However, if you are still not satisfied, please refer to our refund policy mentioned below.

NOTE: If you made a purchase from elsewhere than the http://www.mackeeper.com website, please return your purchased copy with proof of payment to the third party from which the copy was obtained.

HOW TO GET A REFUND?

Clario offers a 14-day money-back guarantee! You have 14 days from the date of purchase to request a refund by clicking on this button below. Before submitting a refund request, refer to our refund terms below for more information.

If more than 14 days from the date of purchase have passed, a refund request will be granted with a partial refund according to the terms outlined herein or you may contact our Customer Support to resolve any issues you may be encountering. We are available 24/7 to give you assistance.

NOTE: Clario offers a 30-day money-back guarantee for all types of subscription plans provided by the MacKeeper version 4.7.18.

ARE YOU ENTITLED TO A REFUND?

MACKEEPER SOFTWARE REFUND TERMS

Month of request - is the month when the actual request for a refund is conducted.

Unused part of a purchased subscription license - is a certain number of months (days) counted from the moment you officially request a refund until the expiration date of the subscription.

Clario provides customers with all possible kinds of support, including manuals, email support, telephone support, live chat, etc. Therefore, if the customer did not follow the instructions, used incorrect setup, or refused to use our Customer Support assistance, Clario has the right to decline the refund request.

A refund requested after the first 14 days is given only in case of problems directly related to MacKeeper or in case the MacKeeper becomes the source of damage of your computer device. If there is relevant evidence and proof provided by the customer on these matters (i.e. error messages or screenshots), and these issues cannot be resolved by our Customer Support, we may consider giving you a refund for the inflicted damage. Refunds can not be given in case of general computer or internet problems unrelated to MacKeeper. Inability to download MacKeeper is not a reason or justification for a refund so that the customers shall contact our Customer Support for assistance.

Certain refund requests may be considered by the Company on a case-by-case basis and granted at the sole discretion of the Company.

A refund can be claimed only during the subscription period. If the software is used for more than 6 months, it becomes non-refundable.

NOTE: If you have made a request for a refund during but not exceeding the first 14 (fourteen) full days of the month of a request, we will grant you with a refund that covers the price of the subscription including the month of the request. If you requested for a refund after the first 14 (fourteen) full days of the month of the request, we will grant you with a partial refund that covers the price of the subscription NOT including the month of the request.

A partial refund is given in compliance with the refund policy set forth herein for the “unused part of a purchased subscription license”. The “unused part of a purchased subscription license” counts if you have been using the license for over 14 (fourteen) full days until the expiration date of the subscription.

MK PREMIUM SERVICES REFUND TERMS

Refunds are given in case of problems directly related to the quality of our service.
The contract can be revoked with a guarantee of a full refund within 30 days.
After 30 days, but within 6 months from the date of purchase, the customer can receive a refund in the amount that corresponds to the difference between the price of the subscription plan and the price of a 1 (One) Time Fix service ($199).
If the service is used for more than 6 months, it becomes non-refundable.
A refund request can be claimed only during the subscription period.

WHAT IS THE REFUND PROCEDURE?

Once we receive your request, it will be reviewed and processed by our Customer Support and shall require from 1 to 5 business days to process the received materials and give an initial response, unless a refund can not be performed due to the terms and conditions set forth herein.

Our Customer Support department is obliged to take all possible actions within their competence to fix the problem. If the Customer Support confirms that the software problem cannot be fixed, a refund will be given. In case your refund request can not be performed due to terms and conditions set forth herein, you will be notified as soon as possible.

The calculation of the amount of money needed for a refund is executed by our Customer Support based on a specific algorithm that can be clarified with our Customer Support.

Clario is not responsible for any independent actions taken by the customer or help from any third parties.

Refunds are processed from 5 to 15 business days — the amount of time needed by the bank to process the payment. All processing fees are non-refundable.

Once a refund is given, further usage of MacKeeper and MK Premium Services becomes illegal and all granted licenses are rendered null and void; therefore the customer must uninstall the software and terminate using the services. Also, all registration data will be immediately blocked, and the refunded customers will not be able to use the software updates and upgrades. Any further usage of MacKeeper and MK Premium Services will be an infringement of copyrights as well as other intellectual property rights.

The logic of the Refund Policy also applies to refunding a subscription plan purchased with any type of discount.

ANY QUESTIONS?

If you are still having any queries, feel free to contact us via email at:

billing@mackeeper.com - MK Premium Services

Our Customer Support team will assist you happily!

Refund Request Form

* Items marked with a star are required.

After receiving a refund request our Customer Support Agents require from 1 to 3 business days to give an initial response and from 1 to 10 days to process the received refund request

ReCaptcha verification failed
This site is protected by reCAPTCHA
and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Your message is sent

Cover 3 Macs with 75% off!

Give your Macs a boost, backed up by worry-free multilayered protection along with Mac performance optimization. Get a reliable protection against viruses, malware, and spyware.

arrow

Run Application

Double-Click on MacKeeper.pkg

Click Continue